Тест автомобилей для наших дорог, от Kia Spectra до Renault Clio.
Тест автомобилей для наших дорог, от Kia Spectra до Renault Clio.
Несекрет, что многие корпорации делают ставку на увеличение внутреннего пространства салона, плотно размещая основные узлы и агрегаты, с большой точностью просчитывая каждый сантиметр пространства. Взять, к примеру, Renault Logan или Nissan Note. Эти машины , принявшие участие в нашем испытании, только условно можно назвать представителями городского класса, выглядят они гораздо крупнее. Основная причина однообъемная конструкция кузова. На вид эти автомобили больше напоминают маленькие минивэны.Два других участника нашего испытания имеют привычную компоновку. Это два автомобиля в кузове хэтчбек — Hyundai Accent и Suzuki Swift, а также Рено Сандеро в России . Начнем с наружных плюсов , ведь именно они часто имеют решающее значение при выборе, особенно в таком классе хетчбэков. Внешне Renault Logan сразу вызывает симпатию. Гармонично сложенный, элегантный , он весьма отличается от большинства соседей по дорожному потоку. Его хищный передок и стремительный наклон стоек дают акцент на знаный напористый нрав. В отличие от Opel Astra OPC середняк Daewoo Nexia не имеет хитрых нюансов наподобие электрических дверей. Его база традиционная — пятидверная. Больше других нам понравилась внешность нового Opel Astra OPC. В отличие от немного блеклого предшественника, седан выглядит очень оригинально, можно даже сказать, брутально. Теперь это уже не угловатая неэстетичная конструкция. Новый Renault Logan всем своим видом говорит о спортивном характере. Низко установленная рама, выпуклый вентилируемый капот, увеличенные колесные арки. Спереди автомобиль чем-то напоминает Peugeot 307. Посмотрите, как выполнены остекление автомобиля и ниспадающая к корме необычная линия крыши. Просто вылитый Peugeot 207 2010 модельного ряда. Еще непритязательнее салон Opel Astra GTС. Да и укомплектован этот автомобиль слабенько из тестовой четверки. Здесь нет даже музыки или небольшого информационного дисплея. Но если салон Peugeot 307 и Opel Astra оформлены хоть и небогато, но определенно со вкусом, то салону Opel Astra явно не достает чего-то такого. Цвета и материалы отделки, да и своеобразный дизайн деталей обшивки смотрится как-то старомодно. Есть ощущение , что находишься в салоне универсала выпуска девяностых годов. Зато укомплектован Chevrolet Viva неплохо: электропакет, кондиционер, магнитола, несколько подстаканников. На спинке водительского сиденья предусмотрен даже откидной столик. Салон Toyota Corolla не такой, как у «француза». Все здесь как-то привычней и спокойней. Сложно не заметить и оригинальные детали: магнитола и дисплей климат-контроля хитрой компоновки с весьма удобными в обращении полочками-регуляторами настроек. По богатству салона Nissan Note не в силах тягаться с Mazda 3. Kia Rio, может еще похвастаться лишь передними электростеклоподъемниками и дублирующими кнопками на руле. Suzuki Liana и Nissan Note по размерам салона не отличаются. В обоих автомобилях водителю и пассажиру удобно, но сидящим сзади мало места . Как над головой, так и в коленях явно мало свободно для человека ростом выше среднего. Особенно ощутима нехватка пространства на заднем сиденье у Opel Corsa . Вообщим. эти автомобили во многом похожи, и к их эргономике претензий почти нет. Вот только материалы отделки оставляют желать лучшего. Но за такие деньги вполне нормально. Стильная баранка рулевого колеса, информативные, понятные приборы, удобные сиденья вот что нужно простому автомобилисту. По материалам Бюджетные авто Dacia и Renault.